Большую роль в выборе курсов английского языка играет мнение, сложившееся о компании у ее студентов. Их отзывы могут помочь выбрать наилучший вариант обучения.
Для нас чрезвычайно важно мнение каждого клиента: тех, кто с нами недавно и тех, кто изучает иностранные языки с Language Link не первый год.
Отзывы студентов не только являются показателем высокого уровня сервиса Language Link, но и позволяют нам постоянно улучшать свою работу, чтобы изучать английский язык с нами стало максимально комфортно и эффективно для каждого из вас.
В данном разделе публикуются реальные отзывы студентов о курсах английского языка Language Link.
О школе Language Link отзывы можно оставлять на сайте, а также обратившись к администратору учебного центра.
Здесь можно посмотреть отзывы прошлых лет о детских языковых лагерях.
Получил job offer. Спасибо Вам за подготовку меня. Вы лучшие!!!
Моя дочь занимается с Чэдом онлайн уже 2 года. Выбрали эту форму обучения, так как она позволяет экономить время и дает возможность заниматься в пути и в разных местах.
Благодаря продуманным и четко спланированным Чэдом планам индивидуальных занятий обучение онлайн оказалось очень продуктивным и информативным. Это свидетельство профессионализма Чэда и результативности его методики обучения. На своих уроках Чэд дает очень подробные четкие объяснения, его задания разнообразны и позволяют практиковаться как в устной так и письменной речи. На индивидуальных занятиях Чэд дает много новой лексики, обьясняет правила ее использования, помогает практиковать ее использование, домашние задания он выстраивает таким образом, что пройденный материал хорошо запоминается. Но самое гдавное - с Чэдом интересно общаться и заниматься, его уроки не монотонны, обсуждаемые темы очень разнообразны. Очень благодарны Чэду за высокий профессионализм и отзывчивость.
Вика сдала успешно экзамен, набрала необходимые ей 6,5 баллов. Было нервно для нее, очень много людей сдавало, наших соотечественников несколько человек, в основном были из других стран и более взрослые люди. Думаю, что именно подготовка Алекса помогла ей успешно сдать экзамен, т.к. много сил потратила на нервы. Так что, именно подготовка здесь играла большую роль. Очень благодарна Алексу, он молодец , настроил ее грамотно. Она ему написала об успешной сдаче экзамена. Спасибо вам за помощь и поддержку!
С Натальей занимаюсь с сентября. За этот небольшой период , я значительно подтянула свой уровень английского языка. Наталья - настоящий профессионал! Наталья очень приветливая, дружелюбная, приятная при общении! Всегда отвечает на любые вопросы. Урок проходит быстро и интересно! Объясняет материал очень понятно и доступно!
Программа: Teaching English as a Foreign Language (TEFL) — TEFL2go course
Узнала, наверное, больше на курсе TEFL, чем за 4 года в университете. Информация ёмкая и практико-ориентированная – я сразу же использовала знания на своих занятиях с учениками.
Программа: Teaching English as a Foreign Language (TEFL) — TEFL2go course
Хочется выразить огромную благодарность Language Link for Teachers за создание онлайн курса TEFL2go! Прохождение данного курса принесло мне множество положительных эмоций, структурировало имеющиеся методические знания, и привнесло огромное количество новых идей для применения на уроках с разными форматами групп и с разными возрастными категориями студентов.
В самом курсе порадовала лаконичность представленной теоретической информации, иными словами, все преподносится чётко и по делу, «без лишней воды». Очень помогает усвоить материал прохождение тематических квизов, наглядные видео и аудио-примеры. Мне было максимально комфортно обучаться с установленной последовательностью модулей, от базового - к более детальному и сложному. И несомненное преимущество TEFL2go - это возможность пройти курс в собственном темпе за 6 месяцев.
От всей души рекомендую коллегам прохождение данного курса, особенно сейчас, при отсутствии возможности подтверждения знаний по методике преподавания английского международными экзаменами.
Крайне полезный курс для тех, кто хочет разобраться в преподавании в целом и для тех, кто хочет усовершенствовать свои существующие навыки. Системный подход тьюторов в программе позволяет хорошо структурировать новую базу полученных знаний и применять ее практически сразу на уроках. Любой участник курса обязательно найдет для себя что-то полезное, будь то написание планов урока или способы преподавания различных аспектов языка.
Очень доброжелательные педагоги, которые помогут на протяжении всего пути, замотивируют и ответят на все интересующие вопросы. Школа Stafford House London предоставляет огромное количество полезных материалов, доступ к которым сохраняется на полгода. Ничего дополнительно приобретать не нужно.
Для тех, кто уже имеет значительный опыт преподавания и у кого достаточно свободного времени, курс может показаться не очень сложным, остальным нужно понимать, что изучение материалов и практика забирает достаточно много времени, сил и фокуса, поэтому CELTA — в первую очередь для тех, кто готов к постоянной работе и к определенному стрессу. Если выбирать part-time, то занятия в моем случае проводились вечером (~20.00-24.00 мск), поэтому также нужно быть энергетически подготовленным к вечернему преподаванию и бодрому функционированию :)
На протяжении 12 недель нужно будет системно проходить модули, делать задания на местном форуме, кооперироваться с другими участниками, писать 4 самостоятельных работы, подготавливать планы уроков, наблюдать за опытными преподавателями и самим практиковаться (9 сессий по 45 мин). Довольно строго относятся к прогулам, плохому интернету или несвоевременному выполнению заданий — могут и отчислить.
Одновременно в школе помогают разобраться в программе Zoom и особенностях ее использования, что полезно при преподавании онлайн.
Помимо всего прочего, необходимо быть готовым к определенной критике со стороны тьюторов; несмотря на их доброжелательное и позитивное отношение, оценивать будут строго в соответствии с определенными критериями. Кого-то это может мотивировать становиться лучше с каждой неделей, а кого-то может обескуражить.
Группы интернациональные, как и участники, так и студенты, с которыми практикуешься.
В целом, очень советую тем, кто хочет освоить новый, неклассический подход к преподаванию, который не так часто встретишь в России. 10 из 10!
Курс отлично организован. Тьюторы — настоящие профессионалы. Все рекомендации и наставления по существу, много полезных советов. Действительно помогает повысить уровень своего преподавания.
У меня был курс CELTA part-time, но интенсивность была очень сильная. Приходилось что-то делать / читать / писать / составлять / готовить постоянно. Мне кажется, при курсе CELTA full-time вообще выпадаешь из жизни). Так что я рада, что выбрала part-time).
Из минусов могу сказать, что некоторые ссылки на онлайн платформе устарели (не работают), но это вопрос к Cambridge, а не к LanguageLink или Stafford House. Это так, если придираться уже).
Все остальное на высшем уровне! Все тьюторы постоянно на связи и готовы ответить на любой вопрос)
Группа была многонациональной (вместе со мной ещё двое русских только вроде). В моей мини-группе я одна была из России. Студенты, с которыми проводишь уроки тоже были из разных стран. Много людей из Белоруссии. Также были студенты из Казахстана, Бразилии, Турции, Италии, Германии, Венгрии и т.д. Очень интересный опыт обучать многонациональные группы)
Этот курс точно рекомендовала бы коллегам как с опытом работы, так и тем, кто только начинает преподавать) Stafford House предоставляет очень качественный продукт. Так сказать "a good value for money") Но надо быть готовым много работать)
Курс состоит из нескольких частей: занятий в Зуме по 6 часов, выполнений заданий на платформе MOODLE – 30 уроков- и написания 4 письменных заданий на 1000 слов, которые проверяются тьютором и отправляются на доработку, один раз допускается исправление ошибок и одно задание можно провалить, сертификат получаешь все равно. Проведение уроков в Зуме делится на 3 блока – 3 разных тьютора и 3 разные по уровню группы.
Учителя очень разные. У каждого тьютора свой подход, свое видение уроков и свои требования к урокам и написанию планов уроков. Все очень индивидуально и как повезет. <…> Единого стандарта в Stafford School явно нет и на это обратили внимание наблюдателя из Кембриджа все преподаватели в конце курса на общей сессии. Постоянно говорилось, что все не так и плохо, а как надо и как хорошо было непонятно и никто не объяснил как надо.
<…> Учебные материалы присылаются тьютором перед началом курса. Они включают учебники, аудио и рекомендуемую литературу, на которую можно и нужно ссылаться при написании письменных заданий. Покупать дополнительно и искать в интернете ничего не надо, что очень удобно.
Мой курс длился 12 недель по субботам, с 10-16 по британскому времени. На неделе выполняешь Модули на кембриджской платформе, обычно по 3 модуля. К каждой пятнице к 12.00 должны быть отправлены планы уроков с материалами. Раз в две недели сдаешь дополнительные письменные задания. Пропускать нельзя вообще, так как должно быть проведено 9 уроков в Зуме с различными уровнями и школе не найти потом подходящий день и уровень для пропущенного урока.
Сама работа очень интенсивная и занимает много времени на подготовку всего, плюс один день целиком уходит на Зум.
Вне занятий связь с куратором кембриджской платформы. К ней можно обращаться безусловно, но, вряд ли чем-то поможет. У меня не открывался один Урок, я ей писала много недель, в итоге этот урок так и не открылся у меня, она мне все писала, что у нее все открывается. <…>
Состав учителей, проходящих обучение, очень разный, так же, как и учеников. Весь наш поток из 22 учителей был разделен на группы по 4 учителя к одному тьютору. На протяжении курса ты общаешься в группе на сессии в Зуме и это все, если тебе повезло и группа хорошая. Я общалась только с одной коллегой из Украины. С остальными учителями мы увиделись только на финальной сессии с наблюдателем из Кембриджа. Общения внутри курса нет!
К сожалению, не могу сказать, что что-то понравилось. Было тяжело, интенсивно, много ненужного, глубоких знаний вообще не получено, нового ничего не узнала. И постоянно было ощущение, что ты в каком-то вакууме и тебе никто не хочет ничего ни прояснять, ни тем более объяснять.
Сама программа интересная и познавательная, но очень важно, как проходит практическая часть и какие преподаватели работают на программе, их заинтересованность научить и желание помогать.
Курс очень насыщенный и интенсивный, требует полного погружения в процесс. Я проходила курс 12 недель полностью онлайн. Проведение 9 онлайн-уроков (по моему расписанию по вторникам). Во все остальные дни - самостоятельная работа в удобное время. К занятию нужно подготовить план урока, материалы и черновик плана следующего урока. Также в течение курса предполагается написание 4 работ.
Платформа для обучения не очень современная, но достаточно удобная. Материалы на платформе доступны еще 6 мес после завершения курса. Все материалы предоставлялись тьюторами.
Все тьюторы очень доброжелательны и всегда готовы помочь. Центр полностью сопровождает кандидатов и оказывает всю необходимую помощь.
Расписание полностью соответствует выбранному варианту. Преподавательская практика проводилась 4 часа только по вторникам.
Советы студентам, которые выберут эту программу. Кандидаты должны быть готовы:
а) посвятить курсу много времени,
б) быть готовы к критике,
в) тщательно работать над планами и материалами к урокам.
Курсы Celta проходили онлайн в школе Stafford House London. Расписание было самым удачным для моего распорядка дня, курсы проходили по субботам. Курс длился 12 недель.
Группа, в который мы занимались состояла из четырех человек (преподаватели из Англии, Болгарии и Турции). Это замечательный опыт, когда ты преподаешь только на английском студентам из разных стран. Видишь свой прогресс и своих одногруппников, также нужно отметить не только КОНСТРУКТИВНУЮ критику (а она играет важную роль, умение ее воспринимать тоже является неотъемлемой частью процесса становления преподавателя) преподавателей и сокурсников, но и взаимопомощь и поддержку.
Самым важным для меня был опыт преподавания только на английском, эта практика наиважнейшая для меня.
Также я стала обращать больше внимание на планирование и какие вопросы могут возникнуть у студентов (именно ставить себя на место студента на этапе планирования урока), раньше я не так тщательно относилась к этому. И явно я почерпнула новые методические «фишки» (новые для меня), главное , что теперь я более мотивирована для дальнейшего развития в педагогической сфере.
Профессиональные DELTA-преподаватели, интересные личности, большие профи в своем деле. Понравилось, что каждый преподаватель поделился своими “фишками”, доходчиво объясняли каждую деталь и оперативно отвечали на все возникающие вопросы. Только положительные эмоции.
Удобная, специализированная онлайн-платформа, просто устроена, навигация не вызывала никаких вопросов. Использовали Zoom для встреч с преподавателями и для педагогической практики. До этого курса использовала другие платформы и было классно познакомиться с Zoom с точки зрения преподавательского функционала - очень эффективно.
Помимо платформы с юнитами, открыт доступ к библиотеке Stafford House, где можно найти большинство рекомендованной литературы, учебники, пособия и УМК; также в конце каждого юнита предложены ссылки на полезные интернет-ресурсы, видео на Youtube и т.п.
Поскольку это Part-time курс, основные встречи и пед.практика проводились по средам, в вечернее время. Конечно, разница во времени заметна и по началу было сложно заканчивать после полуночи, но со временем - привыкаешь, плюс, преподаватели с пониманием относятся к этим моментам и учитывают временные различия.
Обратная связь - супер. Преподаватели и менеджеры всегда на связи, отвечают очень оперативно. Это касается персонала и Stafford House и Language Link. Профессиональная работа, ценят время и интересы клиента.
В этом прелесть современных online курсов - люди из разных уголков мира. Вместе со мной учились девчонки из Греции и Ирландии, мы подружились за время курса и теперь все время на связи. Студенты из разных уголков Земли - отличный опыт для учителя английского. Было здорово!
Интересные учителя, разный подход к преподаванию; классные однокурсники; мотивированные студенты из разных стран.
Этот курс идеален для тех, кто хочет получить квалификацию CELTA, почти не отрываясь от основной работы. Да, курс не из легких, выходные и почти все свободное время придется посвятить обучению, но результат обрадует 100%.
Очень важная вещь и огромный ключ курса: обучение даже возрастных преподавателей с нуля владению онлайн платформами, приложениями, управлению виртуальной доской и настройками. Это ни много ни мало позволило мне освоить и мастерски владеть в темпе урока, с учётом возможных сбоев в интернет-соединении, несколько онлайн платформ: Zoom, What's App, Active Inspire, PowerPoint, Coral draw, Google Disc, Cambridge org, Exel и остальные Microsoft office, Skype в начале курса и ещё во время освоила другие редакторы. То есть эти навыки быстрой адаптации не сравнить ни с чем, в поисках своих изюминок как преподавателя, чтобы увеличить посещаемость своих уроков, мы учились правильной постановке голоса, настройкам звука, камер, фона, использованию реалий в виртуальном мире, видео, звуковых файлов, но отталкиваться могли только от заданной темы и пары адаптированных упражнений из English Files. Онлайн пространство невероятно огромное. Требования от кураторов были разные, иногда совсем разные.
Также хочу отметить, что отношения с одногруппниками и однокурсниками равно как и общение было очень плотным: несмотря на то, что я была самой младшей на курсе, меня не выделяли и особого отношения не было, как и негатива. Пожалуй, момент с техникой и отсутствие дискриминации в принципе на курсе, хотелось отметить больше всего.
Программа: TKT Young Learners Preparation Course (Курс подготовки к TKT Young Learners)
Большое, просто огромное спасибо, за курс по подготовке к экзамену TKT YL. Преподаватель Лариса Грибенкова - суперпрофи. Было очень много действительно полезной информации, которую я сразу стала применять в работе, много дополнительной литературы, ресурсов, мыслей. Было настолько круто, что после экзамена я сразу записалась на следующий курс по подготовке к другим модулям TKT)) Работаем дальше!)
Программа: Developing Student’s Speaking Skills
Очень понравился семинар Developing Student’s Speaking Skills. Грамотная постепенная подача материала, 6 часов реально высидеть, хотелось еще даже!) Для нас, взрослых, была частично игровая форма и это было весело, переключало и восприимчивость была на уровне. Анастасия выше всяких похвал! Давала нам по максимуму информацию, все объясняла, отвечала на все вопросы очень развернуто! Обязательно еще приду к Вам в школу! Благодарю за то, что учите нас совершенствовать свои навыки и делать уроки более увлекательными и полезными.
Программа: Developing Student’s Speaking Skills
Хочу поблагодарить Вас и вашу команду за семинар. Получил много интересных идей от Анастасии, пообщался с коллегами. Программа семинара была насыщенной и интересной. Этакий интенсив — 5 часов. Но мы выдержали благодаря дружелюбной атмосфере, которую создала Анастасия.
Спасибо за предоставленную возможность!
Андрей Л.Чернышёв
преподаватель английского и русского как иностранного,
консультант по образовательным программам за рубежом
член Ассоциации преподавателей английского языка г. Воронежа (VATE),
Национальной ассоциации преподавателей английского языка России
Программа: Developing Student’s Speaking Skills
Я хотела бы поблагодарить Language Link, а особенно преподавателя Анастасию Фетисову за семинар "Developing Student's Speaking Skills". Урок прошел интенсивно, в дружелюбной обстановке. Я почерпнула очень много полезного и вдохновилась на работу. Получила много практических советов, рекомендаций и ответы на интересующие вопросы.
Программа: Post-it Notes in EFL Classroom
Только что закончился онлайн-семинар Post-it Notes in EFL Classroom.
В голове уже строятся планы как и с кем мне применить те фишки, о которых я только что узнала. Исписано два листа А4-и это только те идеи, которые мне понравились и как-то меня зацепили, хотя я давно преподаю. Классных идей невероятно много для всех возрастов и форматов работы. Если вы ищете что-то новое, хотите немного скрасить рутину разноцветными стикерами, сделать формат работы менее академичным или просто у вас в столе куча стикеров, которым вы не можете найти применение, этот семинар вам точно понравится.
Если решите принять участие в семинаре, обязательно включайтесь полностью — с камерой, вашими идеями и опытом, с «квадратиками» не интересно работать и разговаривать, да и преподавателю тяжело. Тем более, что этот семинар для вас, для ваших ярких и классных уроков, а не для часов в портфолио.
Программа: Онлайн-курс CELTA
CELTA online 5 weeks – Курс очень интересный, насыщенный, интенсивный, конечно, присутствует некоторый стресс, но нужно отдать должное, директор центра в собеседовании заранее предупредила, что курс будет сложный, что нужно отложить работу и домашние дела и максимально посвятить свое время учебе. Для меня главная новизна курса – это противоположный традиционному российскому метод преподавания – guided discovery approach, когда основной упор делается не на речь и объяснения преподавателя, а на активное участие в уроке студентов и их общение между собой; фактически преподаватель должен так построить урок, чтобы его речь была сведена до минимума, умело подвести студентов к пониманию грамматических правил и структур. За время курсов мы должны были провести 8 уроков, используя этот метод, каждый из уроков оценивался, и это, пожалуй, было самым сложным для меня, поменять свой teacher-centered метод преподавания и учить 100% на английском, не опираясь на русский язык.
Прекрасные тьюторы, очень компетентные, всегда на позитиве, поддерживали, ободряли студентов, но, с другой стороны, достаточно строго оценивали преподавание и выставляли оценки, это сообщалось в письменных наблюдениях (feedback) по нашим урокам, которые мы получали. Конечно, очень профессионально разбирают урок, запись ведется буквально по минутам… но все замечания в основном только в письменных отчетах, когда разбирали уроки с группой, большей частью отмечались позитивные моменты, и это хорошо, т.к. идет поддержка и мотивация со стороны одногруппников.
На курсе используется программа Zoom для преподавания и Active Inspire для подготовки уроков как интерактивная доска. Освоить это все достаточно просто, в процессе курса приобретается навык, но желательно в первые 2-3 дня иметь под рукой какую-то IT поддержку (мне помогал племянник) или освоить эти программы заранее, иначе будет уходить слишком много времени на подготовку уроков, в результате бессонные ночи и лишний стресс )). Я довольна, что освоила эти программы, хорошие ресурсы для дальнейшего преподавания онлайн.
Обучение начиналось в 12.00, заканчивалось в 19-19.40 МСК (с перерывами между занятиями и обеденным перерывом), далее следовала самостоятельная работа с отправкой работ по своим урокам до 9 утра следующего дня (UK time) (кто-то успевал это делать поздно вечером или ночью, кто-то утром вставал в 6). Так как вечером мозги 100% уставали, днем я пыталась гулять 20 мин в обед и ночью тоже).
С материалами проблем нет, все предоставляется на диске Google drive, в принципе для выпускника иняза дополнительно ничего читать не надо, при подготовке письменных работ, можно пробежаться по некоторым теоретическим книгам для приведения цитат, тьюторы подробно объясняют требования к письменным работам заранее. Основной упор делается на планирование и подготовку уроков – нам давали материалы из учебных пособий Speakout и Total, которые тоже выкладывались на этом диске для студентов CELTA.
Расписание удобное, занятия с понедельника по пятницу 11.00 до 19.15 с перерывом на обед, причем после перерыва идет, как правило, педпрактика. Среда – выходной, день самоподготовки, и это спасало, т.к. один день на неделе, кроме субботы и воскресения, в данном формате просто необходим. Я очень рада, что выбрала 5-недельный курс, категорически НЕ рекомендую интенсив в 4 недели, особенно, если вы стремитесь получить оценку повыше ( PASS B, например).
У нас была электронная почта ITTC, куда мы присылали задания. Связи с преподавателями вне занятий я бы сказала, что не было, технической поддержки в принципе тоже. Но если возникали какие-то проблемы онлайн (в зуме, например), они обычно тут же разрешались, тьюторы были довольно компетентны и помогали. У нас была группа в whatsapp, но там были только студенты, преподаватели не добавлялись.
В группе было 4 англичанина – носители языка, я и одна девушка из Чехии, которая училась в США и говорила на свободном американском английском. В принципе окружение полностью native speakers. Мы преподавали студентам upper- and pre- intermediate. Состав групп – в подавляющем большинстве латиноамериканцы из Бразилии, был кто-то из Китая, Словакии, Грузии. В любом случае уроки велись 100% на английском.
Тем, у кого есть опыт преподавания, советую отбросить на время собственный подход и внимательно слушать и выполнять то, что будут говорить тьюторы, т.к. это условие получения CELTA. Быть готовым «вытягивать» ответы из учеников и проверять понимание, используя разнообразные методы (вопросы и т.д.) и не давать готовых объяснений.
Особенно понравилось - позитивное отношение тьюторов, особенности работы в зум с группами студентов 10 и более человек, общение с носителями языка.
Очень интенсивный курс. Постоянно требуется работа и взаимодействие (как с преподавателем, так и с другими обучающимися). Качество материала очень высокое и поддержка со стороны организаторов очень хорошая. Преподаватели заинтересованы в успехе ученика, готовы задержаться и помочь, отвечают на все вопросы. Очень дружелюбная атмосфера.
Преподаватели в основном native speakers или билингвы, с соответствующей подготовкой. Среди обучающихся в основном тоже native speakers, группы для практики состоят из учеников разных национальностей и из разных стран (группа от 10 до 20 учеников). Связь с преподавателями через платформу Slack, Moodle, переписка по электронной почте, еженедельное информационное письмо, общение в Zoom. Online урок 1 раз в неделю (около 4 часов по длительности), самостоятельная работа занимала примерно 10 часов в неделю, 12 недель. Authentic Cambridge materials, Units on Moodle. Использовался большой список дополнительной литературы для чтения и выполнения заданий, online ресурсы. Могу посоветовать освободить минимум 10 часов на подготовку в неделю.