Название курса | Дата начала занятий | Цена за курс* | Преподаватель | Продолжи-
|
Время и интенсивность | Возможность присоединиться к группе |
---|---|---|---|---|---|---|
Using Puppets in the Pre-primary Classroom Online
|
30 марта 2023 | 1.680 ₽ | Влада Лапшина |
2 ак. ч. | 11:00-12:30 (четверг) | Записаться |
Vocabulary Games Online
|
31 марта 2023 | 2.850 ₽ | Галина Шаронова |
3 ак. ч. | 10:00-12:15 (пятница) | Записаться |
Songs, Chants and Rhymes in the Pre-primary Classroom Online
|
6 апреля 2023 | 1.680 ₽ | Влада Лапшина |
2 ак. ч. | 11:00-12:30 (четверг) | Записаться |
Motivating Students: what to do and keep in Mind Online
|
7 апреля 2023 | 2.850 ₽ | Галина Шаронова |
3 ак. ч. | 10:00-12:15 (пятница) | Записаться |
Maths in Teaching Very Young Learners Online
|
13 апреля 2023 | 1.680 ₽ | Влада Лапшина |
2 ак. ч. | 11:00-12:30 (четверг) | Записаться |
Successful Classroom Management Online
|
14 апреля 2023 | 2.850 ₽ | Галина Шаронова |
3 ак. ч. | 10:00-12:15 (пятница) | Записаться |
Engaging Games for Grammar and Vocabulary in EGE and OGE Online
|
15 апреля 2023 | 5.040 ₽ | Анастасия Фетисова |
6 ак. ч. | 11:30-16:30 (суббота) | Записаться |
EGE Speaking: Best Practices Online
|
18 апреля 2023 | 5.040 ₽ | Анастасия Фетисова |
6 ак. ч. | 10:00-15:00 (вторник) | Записаться |
Planning Very Young Learners Classes Online
|
20 апреля 2023 | 1.680 ₽ | Влада Лапшина |
2 ак. ч. | 11:00-12:30 (четверг) | Записаться |
OGE Speaking: Lifehacks and Solutions Online
|
21 апреля 2023 | 2.850 ₽ | Галина Шаронова |
3 ак. ч. | 10:00-12:15 (пятница) | Записаться |
Writing for EGE Online
|
22 апреля 2023 | 5.040 ₽ | Анастасия Фетисова |
6 ак. ч. | 11:30-16:30 (суббота) | Записаться |
OGE Writing: Lifehacks and Solutions Online
|
28 апреля 2023 | 2.850 ₽ | Галина Шаронова |
3 ак. ч. | 10:00-12:15 (пятница) | Записаться |
Getting Adult Learners to Speak Online
|
29 апреля 2023 | 2.850 ₽ | Галина Шаронова |
3 ак. ч. | 10:00-12:15 (суббота) | Записаться |
TEFL2go Online
|
в любое время | 9.000 ₽ | Курс создан методистами и преподавателями LL. |
80 ак.ч. (доступ к курсу 6 месяцев) |
Онлайн–курс подразумевает самостоятельное освоение материала. | Записаться |
Записи вебинаров Online
|
Дата уточняется | 500 ₽ | Вебинары ведут методисты и преподаватели LL. |
60 мин (доступ для просмотра в течение 60 дней) ак. ч. | Вебинар подразумевает самостоятельное освоение материала | Записаться |
Наши курсы для преподавателей можно условно разделить на языковые, методические и экзаменационные:
Программа: Teaching English as a Foreign Language (TEFL) — TEFL2go course
Узнала, наверное, больше на курсе TEFL, чем за 4 года в университете. Информация ёмкая и практико-ориентированная – я сразу же использовала знания на своих занятиях с учениками.
Программа: Teaching English as a Foreign Language (TEFL) — TEFL2go course
Хочется выразить огромную благодарность Language Link for Teachers за создание онлайн курса TEFL2go! Прохождение данного курса принесло мне множество положительных эмоций, структурировало имеющиеся методические знания, и привнесло огромное количество новых идей для применения на уроках с разными форматами групп и с разными возрастными категориями студентов.
В самом курсе порадовала лаконичность представленной теоретической информации, иными словами, все преподносится чётко и по делу, «без лишней воды». Очень помогает усвоить материал прохождение тематических квизов, наглядные видео и аудио-примеры. Мне было максимально комфортно обучаться с установленной последовательностью модулей, от базового - к более детальному и сложному. И несомненное преимущество TEFL2go - это возможность пройти курс в собственном темпе за 6 месяцев.
От всей души рекомендую коллегам прохождение данного курса, особенно сейчас, при отсутствии возможности подтверждения знаний по методике преподавания английского международными экзаменами.
Крайне полезный курс для тех, кто хочет разобраться в преподавании в целом и для тех, кто хочет усовершенствовать свои существующие навыки. Системный подход тьюторов в программе позволяет хорошо структурировать новую базу полученных знаний и применять ее практически сразу на уроках. Любой участник курса обязательно найдет для себя что-то полезное, будь то написание планов урока или способы преподавания различных аспектов языка.
Очень доброжелательные педагоги, которые помогут на протяжении всего пути, замотивируют и ответят на все интересующие вопросы. Школа Stafford House London предоставляет огромное количество полезных материалов, доступ к которым сохраняется на полгода. Ничего дополнительно приобретать не нужно.
Для тех, кто уже имеет значительный опыт преподавания и у кого достаточно свободного времени, курс может показаться не очень сложным, остальным нужно понимать, что изучение материалов и практика забирает достаточно много времени, сил и фокуса, поэтому CELTA — в первую очередь для тех, кто готов к постоянной работе и к определенному стрессу. Если выбирать part-time, то занятия в моем случае проводились вечером (~20.00-24.00 мск), поэтому также нужно быть энергетически подготовленным к вечернему преподаванию и бодрому функционированию :)
На протяжении 12 недель нужно будет системно проходить модули, делать задания на местном форуме, кооперироваться с другими участниками, писать 4 самостоятельных работы, подготавливать планы уроков, наблюдать за опытными преподавателями и самим практиковаться (9 сессий по 45 мин). Довольно строго относятся к прогулам, плохому интернету или несвоевременному выполнению заданий — могут и отчислить.
Одновременно в школе помогают разобраться в программе Zoom и особенностях ее использования, что полезно при преподавании онлайн.
Помимо всего прочего, необходимо быть готовым к определенной критике со стороны тьюторов; несмотря на их доброжелательное и позитивное отношение, оценивать будут строго в соответствии с определенными критериями. Кого-то это может мотивировать становиться лучше с каждой неделей, а кого-то может обескуражить.
Группы интернациональные, как и участники, так и студенты, с которыми практикуешься.
В целом, очень советую тем, кто хочет освоить новый, неклассический подход к преподаванию, который не так часто встретишь в России. 10 из 10!
Курс отлично организован. Тьюторы — настоящие профессионалы. Все рекомендации и наставления по существу, много полезных советов. Действительно помогает повысить уровень своего преподавания.
У меня был курс CELTA part-time, но интенсивность была очень сильная. Приходилось что-то делать / читать / писать / составлять / готовить постоянно. Мне кажется, при курсе CELTA full-time вообще выпадаешь из жизни). Так что я рада, что выбрала part-time).
Из минусов могу сказать, что некоторые ссылки на онлайн платформе устарели (не работают), но это вопрос к Cambridge, а не к LanguageLink или Stafford House. Это так, если придираться уже).
Все остальное на высшем уровне! Все тьюторы постоянно на связи и готовы ответить на любой вопрос)
Группа была многонациональной (вместе со мной ещё двое русских только вроде). В моей мини-группе я одна была из России. Студенты, с которыми проводишь уроки тоже были из разных стран. Много людей из Белоруссии. Также были студенты из Казахстана, Бразилии, Турции, Италии, Германии, Венгрии и т.д. Очень интересный опыт обучать многонациональные группы)
Этот курс точно рекомендовала бы коллегам как с опытом работы, так и тем, кто только начинает преподавать) Stafford House предоставляет очень качественный продукт. Так сказать "a good value for money") Но надо быть готовым много работать)
Курс состоит из нескольких частей: занятий в Зуме по 6 часов, выполнений заданий на платформе MOODLE – 30 уроков- и написания 4 письменных заданий на 1000 слов, которые проверяются тьютором и отправляются на доработку, один раз допускается исправление ошибок и одно задание можно провалить, сертификат получаешь все равно. Проведение уроков в Зуме делится на 3 блока – 3 разных тьютора и 3 разные по уровню группы.
Учителя очень разные. У каждого тьютора свой подход, свое видение уроков и свои требования к урокам и написанию планов уроков. Все очень индивидуально и как повезет. <…> Единого стандарта в Stafford School явно нет и на это обратили внимание наблюдателя из Кембриджа все преподаватели в конце курса на общей сессии. Постоянно говорилось, что все не так и плохо, а как надо и как хорошо было непонятно и никто не объяснил как надо.
<…> Учебные материалы присылаются тьютором перед началом курса. Они включают учебники, аудио и рекомендуемую литературу, на которую можно и нужно ссылаться при написании письменных заданий. Покупать дополнительно и искать в интернете ничего не надо, что очень удобно.
Мой курс длился 12 недель по субботам, с 10-16 по британскому времени. На неделе выполняешь Модули на кембриджской платформе, обычно по 3 модуля. К каждой пятнице к 12.00 должны быть отправлены планы уроков с материалами. Раз в две недели сдаешь дополнительные письменные задания. Пропускать нельзя вообще, так как должно быть проведено 9 уроков в Зуме с различными уровнями и школе не найти потом подходящий день и уровень для пропущенного урока.
Сама работа очень интенсивная и занимает много времени на подготовку всего, плюс один день целиком уходит на Зум.
Вне занятий связь с куратором кембриджской платформы. К ней можно обращаться безусловно, но, вряд ли чем-то поможет. У меня не открывался один Урок, я ей писала много недель, в итоге этот урок так и не открылся у меня, она мне все писала, что у нее все открывается. <…>
Состав учителей, проходящих обучение, очень разный, так же, как и учеников. Весь наш поток из 22 учителей был разделен на группы по 4 учителя к одному тьютору. На протяжении курса ты общаешься в группе на сессии в Зуме и это все, если тебе повезло и группа хорошая. Я общалась только с одной коллегой из Украины. С остальными учителями мы увиделись только на финальной сессии с наблюдателем из Кембриджа. Общения внутри курса нет!
К сожалению, не могу сказать, что что-то понравилось. Было тяжело, интенсивно, много ненужного, глубоких знаний вообще не получено, нового ничего не узнала. И постоянно было ощущение, что ты в каком-то вакууме и тебе никто не хочет ничего ни прояснять, ни тем более объяснять.
Сама программа интересная и познавательная, но очень важно, как проходит практическая часть и какие преподаватели работают на программе, их заинтересованность научить и желание помогать.
Преподаватели-граждане США, Великобритании, Канады и других стран, а также высококвалифицированные русские преподаватели создают на занятиях уникальную атмосферу и делают процесс обучения каждого студента увлекательным и эффективным.
Международный языковой центр Language Link рад приветствовать вас в разделе, предназначенном специально для преподавателей английского языка. Компания Language Link была основана в Лондоне в 1975 году. С 1995 года Language Link проводит в России курсы повышения квалификации и семинары для преподавателей английского языка.
Ведущие методисты компании и преподаватели-носители языка с удовольствием делятся опытом, накопленным за годы работы в различных странах мира. Цель курсов Language Link для преподавателей — помочь учителям в профессиональном росте, познакомить их с современными тенденциями в методике и основными принципами коммуникативного подхода к обучению английскому языку.
Курсы для преподавателей проводятся как в классах учебных центров, так и в онлайн-формате.
Большой популярностью сегодня пользуются курсы для учителей английского языка в Великобритании, США, Ирландии и на Мальте.
Подобные курсы включают в себя как серьезную языковую подготовку, так и обширные материалы по методологии, особенностям преподавания у студентов различных возрастов, организации урока, а также программы подготовки к профессиональным экзаменам.